Превращаем перевозку насыпных грузов в удовольствие!

Адрес:г. Москва, ул. Озерная, д.42

Карта проезда
+7 (499) 112-42-52 sales@stas-russia.ru
+7(499) 112-42-52
Главная страница

Что такое ECAS (Электронно-управляемая пневматическая система подвески)?

27.04.2022

В мире полуприцепов мы полагаемся на технические инновации для перевозки нашего груза. Какая последняя инновация на рынке? Пневмоподвеска с электронным управлением, или проще говоря: ECAS. Но что это такое и каковы преимущества по сравнению с обычной системой пневмоподвески, в которой используются только воздушные клапаны?

Обе системы пневмоподвески преследуют одну и ту же цель: постоянно удерживать шины на земле. Даже при движении по грунтовым или ухабистым дорогам. Кроме того, для полуприцепов существуют строгие ограничения по высоте, это означает, что незагруженный грузовик не может опираться на свою систему подвески выше, чем загруженное транспортное средство. Это означает, что нам нужна система, способная адаптироваться к различным условиям загрузки полуприцепа. Следовательно, на всех его осях используется система пневматической подвески. Система пневматической подвески обладает множеством преимуществ:

  • Исключительно хороший комфорт при вождении

  • Пневматическая подвеска улучшает высоту хода, гарантируя, что полуприцеп всегда будет иметь одинаковую высоту, будь то полностью загруженный или пустой

  • Меньший износ вашего полуприцепа, что делает его еще более долговечным.

  • Когда вы не за рулем, система пневмоподвески может использоваться для подъема или опускания всего полуприцепа

ECAS - это пневматическая подвеска следующего поколения, но почему она лучше предыдущей системы? Что ж, обычная система использует выравнивающий клапан для регулирования сильфона пневмоподвески. Всякий раз, когда высота полуприцепа опускается слишком низко, выравнивающий клапан открывается, позволяя давлению воздуха поступать в сильфон. Когда полуприцеп достигает максимальной скорости, клапан закрывается. Если полуприцеп поднимается слишком высоко, клапан снова открывается для сброса давления. Система работает отлично, но работает медленно, потому что выравнивающий клапан медленно закрывается, а это означает, что для достижения оптимальной производительности сильфону потребуется больше времени. Кроме того, при движении по неровной местности клапаны будут реагировать на каждую небольшую неровность дороги и будут постоянно снижать или повышать высоту прицепа.

Для сравнения, ECAS работает с электронным датчиком высоты, который отправляет данные в режиме реального времени на модулятор прицепа. Это устройство автоматически вычисляет, нужно ли регулировать давление в сильфоне с помощью электромагнитного клапана, что обеспечивает более эффективную подвеску. Модулятор также учитывает другие факторы, такие как скорость вращения колеса и датчики опрокидывания. Поскольку этот модулятор работает полностью электронным способом, а все клапаны представляют собой электромагнитные клапаны, которые могут быть полностью открыты или полностью закрыты, система достигает нужной высоты хода намного быстрее при (разгрузке) вашего прицепа. С ECAS вы уверены в более безопасной, быстрой и эффективной системе подвески.

Преимущества ECAS

  • С ECAS полуприцеп быстрее достигнет оптимальной высоты, так как клапаны открываются полностью, чтобы при необходимости добавлять воздух в сильфон. В обычной системе выравнивающий клапан медленно закрывается, что означает, что в сильфон поступает меньше воздуха, а это означает, что потребуется больше времени, пока сильфон не наберет необходимую мощность для начала следующей поездки

  • Система собирает данные, и модулятор автоматически вычисляет среднюю высоту, которую должен иметь прицеп, и может регулировать, когда прицеп следует опускать или поднимать. Эта система управляется данными и больше подходит для неровных дорог, поскольку она не будет реагировать на внезапные вмятины на дороге и, таким образом, ограничит расход сжатого воздуха

  • Автоматическая регулировка высоты полуприцепа, что делает систему более эффективной в работе.

  • ECAS обеспечивает гораздо более безопасный опыт вождения

  • Можно добавить дополнительные функции, чтобы еще больше улучшить качество вождения! Несколько примеров: подъемная ось, помощь при тяге, Optiturn, Optiload…

*ECAS является стандартной практикой для всех полуприцепов-самосвалов и полуприцепов с подвижным полом STAS.

Автор:
Владимир Николаевич Поздняков
Эксперт STAS
Заказать консультацию Получите консультацию
нашего специалиста

Возврат к списку


Напишите нам в WhatsApp