Превращаем перевозку насыпных грузов в удовольствие!

Адрес:г. Москва, ул. Озерная, д.42

Карта проезда
+7 (499) 112-42-52 sales@stas-russia.ru
+7(499) 112-42-52
Главная страница

Подвижный пол полуприцепов STAS

Вот уже более трех десятилетий в Европе работает компания Cargo Floor, разрабатывающая уникальные решения – горизонтальные системы погрузки и разгрузки. Для удобства такие системы назвали «подвижным полом». Этот тип пола покорил европейский рынок своими уникальными качествами и многофункциональностью, обеспечив Cargo Floor признанный авторитет и лавры инновационного поставщика. Разработки нидерландского бренда используются разными производствами, в том числе транспортными – например, STAS Trailers, бельгийской компанией по производству современных вместительных полуприцепов. В России транспорт с подвижным полом только начинает завоевывать внимание компаний самых разных сфер деятельности. Тонары с подвижным полом постепенно находят отклик у потребителей, однако имеют небольшую вместимость по сравнению с полуприцепами от STAS, кубатура которых может быть в диапазоне от 40,2 до 103,9 м3.

Понятие подвижного пола

Полуприцепы с системой подвижного пола превосходят самосвальные аналоги, прежде всего, оперативностью и удобством погрузки и разгрузки. Именно эти параметры нередко становятся решающими в выборе типа полуприцепа. Систему можно использовать как для разгрузки, так и для погрузки, т.к. включить ее можно и в реверсивном режиме. Быстрая и аккуратная разгрузка обеспечивается плавностью работы механизмов пола.

Подвижный пол на транспорте – это технологичное и современное решение для перевозки широчайшего спектра грузов в любой отрасли.

Одним из важных моментов при эксплуатации техники с подвижным полом является необходимость равномерного распределения веса груза по всей площади – от этого зависит эффективность работы системы в целом.

Конструкция и механизм работы

Конструкция пола производства Cargo Floor, используемая на полуприцепах STAS, проста и вместе с тем весьма работоспособна. Система подвижного пола работает за счет взаимодействия параллельно установленных профилей (или иначе – планок) и привода, работающего от трех гидравлических цилиндров. В результате работы этого механизма профили перемещаются вперед и назад, двигая груз в заданном направлении. Если конкретизировать, то сначала приводятся в движение все планки пола одновременно, сдвигая груз, затем один из цилиндров передвигает треть планок в обратном направлении, второй смещает вторую треть планок и, наконец, третий цилиндр перемещает оставшуюся треть пола. Все это время груз стоит на месте, далее действия повторяются и груз снова движется. Скорость зависит от выходной мощности гидравлического насоса и его давления; обычно для полного цикла работы подвижного пола нужно не более 10 минут.

Между планками пола помещен уплотнительный профиль из прочного композитного пластика, поэтому система не боится влаги и грязи и практически не нуждается в обслуживании.

Все клапаны/цилиндры защищены от грязи, а электростатическое окрашивание обеспечивает защиту от ржавчины на долгие годы. Распределительный клапан размещен снаружи полуприцепа для упрощения доступа. Все решения максимально продуманы для продолжительной и действительно комфортной работы. Полуприцеп с подвижным полом традиционно превосходит ожидания от транспортного средства. Детали и отделка полуприцепов от STAS Trailers позволяют не только эффективно работать, но и получать удовольствие от взаимодействия с настолько проработанной техникой.

Преимущества системы подвижного пола

Если стоит выбор между разными типами пола для полуприцепа, то плюсы работы с самосвалом известны всем, ведь это классический тип механизма для погрузо-разгрузочных работ. Подвижный пол на фуре – это очень удобно и эффективно, хотя такое явление еще не так широко распространено в нашей стране. Основная часть системы такого пола изготавливается из стали или алюминия высочайшего качества, и в зависимости от материала может иметь разный вес, в случае с алюминием – предельно облегченный. Это лучший вариант для грузов с высокой массой, например, лома, строительного мусора и т.п., где требуется сохранить итоговый вес фуры в допустимых для прохождения весового контроля пределах. Также существует возможность установки профилей пола из прочного и очень легкого пластика для отдельных грузов. Плюсы подвижного пола – это целый список:

  • удобное автоматизированное управление с пульта (при необходимости возможно ручное управление)

  • лучший вариант для использования в ограниченном пространстве

  • минимальное и упрощенное обслуживание системы

  • высокая ремонтопригодность и простота замены запчастей

  • ударопрочность и износостойкость

  • максимальная грузоподъемность – 40 т

  • многофункциональность (разгрузка, выгрузка, подходит для любых типов грузов)

  • возможность установки различного количества планок в зависимости от задач

  • герметичность от 50% до 100%, актуально для влажных грузов

  • для процессов загрузки-погрузки может использоваться погрузчик (уточняется при заказе, не со всеми типами профилей пола)

  • полная и аккуратная разгрузка

  • можно разгрузить частично (например, зерновые) или в разные места

  • при необходимости легко помыть, в т.ч. мойкой высокого давления.

Главное при выборе автотехники – четко определить задачи и возможные типы грузов. Исходя из этого STAS Trailers создает лучший из вариантов для каждого заказчика с учетом условий эксплуатации и важных для покупателя параметров.

подвижный пол STAS

Подвижный пол для конкретных грузов

Эксплуатация полуприцепа с системой подвижных полов возможна при работе с самыми разными типами грузов от насыпных до крупногабаритных. Особый комфорт проявляется при взаимодействии с сыпучими и влажными грузами: все профили изначально полугерметичны, а также могут изготавливаться с полной герметичностью. Ни капли влаги или частицы груза не просочится из кузова и не попадет на механизмы. Наиболее актуально это для таких грузов, как:

  • биомасса

  • свекла, картофель, морковь и другие овощи и фрукты

  • отходы забоя и животноводства, а также растительные отходы

  • отходы бытовые

  • с/х продукция

  • глина

  • удобрения

  • насыпные грузы.

При необходимости перевозки паллет, товара на поддонах и в биг бэгах выбор в пользу прицепа с подвижным полом станет превосходным решением. Простое и быстрое осуществление погрузо-разгрузочных работ увеличит эффективность деятельности и экономические показатели в перспективе.

Крупногабаритные грузы и подвижный пол тоже прекрасно сочетаются, будь то строительный мусор, лом металла, стекло, битые автомобили или части механизмов. Все становится намного проще, когда работает пол, а не люди. Минимум усилий и затрат без потери эффективности обеспечены.

Виды подвижного пола

В зависимости от планируемых задач для полуприцепа конструкция системы подвижного пола может различаться, обеспечивая максимум комфорта при эксплуатации. Определенные виды профилей созданы для лучшего решения конкретных задач перевозки, учитывая вес и характер возможных грузов. Рассмотрим наиболее популярные варианты профилей подвижного пола: они объединены в группы по ширине профиля и назначению.

Стандартные алюминиевые профили шириной 112 мм

21 профиль (в базовой комплектации) с односторонним уплотнителем и возможностью установки двустороннего. Возможно комплектование большим или меньшим количеством профилей.

Стандартные профили универсальны и имеют толщину 6 мм, исполняются в трех видах – стандартном, ребристом и гладком. Стандартные имеют ребра для лучшего сцепления и направляющие для удержания груза на поверхности пола. Ребристые хороши для грузов на поддонах, например, т.е. там, где нужно максимум устойчивости и никакого скольжения. Так повышается безопасность перевозки. Гладкие профили оправдывают свое название и обеспечивают бережную перевозку таких грузов, как бумажные рулоны и сельскохозяйственная продукция.

Система подвижного пола на полуприцепе STAS

Также возможна комплектация профилями с толщиной 8 мм: они больше подходят для интенсивной эксплуатации пола и повышенных нагрузок. Профили в 10 мм толщины – универсальный высокопрочный вариант с высокой ударостойкостью и повышенной прочностью. Для профилей разной толщины можно выбрать ребристое или гладкое исполнение с одно- или двухсторонним уплотнителем.

Особняком выступает профиль повышенной износостойкости XD (Xtreme Durable) из алюминиевого сплава премиум качества. Идеальное сочетание легкого веса и прочности для грузов с высокой абразивностью (металлолома, стружки, камней и т.д.). Уплотнитель также может располагаться с одной или обеих сторон.

     Профиль       

Характеристики

Размер, мм

Поверхность

Водо-непроницаемость

Использование погрузчика

Перевозка на поддонах

Применение

 Стандартное

 исполнение

6/112

Ребристая

Высокая

Да*

Да

Универсальное

 Стандартное

 исполнение

6/112-DS

Ребристая

Высокая

Да*

Да

Универсальное

 Полностью 

 гладкий

6/112

Гладкая

Высокая

Да*

Да

Универсальное с возможностью бережной перевозки бумажных рулонов и с/х продуктов

 Промежуточный

8/112

Ребристая

Высокая

Да

Да

Универсальное

 Промежуточный

8/112

Гладкая

Высокая

Да

Да

Универсальное с возможностью бережной перевозки бумажных рулонов и с/х продуктов

 Высокопрочный     Allrounder

10/112

Ребристая

Высокая

Да

Да

Универсальное

 Высокопрочный   Allrounder

10/112

Гладкая

Высокая

Да

Да

Универсальное с возможностью бережной перевозки бумажных рулонов и с/х продуктов

 Полугерметичный   SLP

8/112

Ребристая

Наполовину герметичен

Да

Да

Универсальное с возможностью перевозки не растекающихся мягких и влажных продуктов

 Специальный   высокопрочный   HD

8-20/112

Ваннообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка тяжелых грузов

 Специальный   сверхпрочный HDI

8-18/112

Волнообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка сверхтяжелых грузов (ТБО, металлолом и отходы металлообработки, строительные отходы)

* - с осторожностью, в зависимости от массы погрузчика. Перед выбором необходимо проконсультироваться

Алюминиевые профили шириной 156,8 мм Cargo Bulkmover

Всего 15 профилей с увеличенной шириной для упрощения работы с тележкой для загрузки-разгрузки или погрузчиком. Аналогично предыдущим вариантам на профилях увеличенной ширины уплотнитель можно расположить с одной или двух сторон. С большинством профилей этой группы не перевозятся поддоны, рулоны бумаги и упакованные грузы, т.к. использование погрузчика не рекомендовано.

Один из профилей этой группы имеет стандартную толщину в 6 мм и гладкую широкую поверхность для комфортной и длительной эксплуатации.

Высокопрочный профиль 10 мм толщины создан для большого веса и специально для возможности использования погрузчика.

Высокопрочный специализированный профиль HD с 8 мм толщины сконструирован с волнообразным сечением для более чистой работы и повышения ударостойкости.

Сверхпрочный ударостойкий алюминиевый профиль толщиной 10/22 мм XHDI (X-treme Heavy Duty Impact) по своим свойствам аналогичен стальному и является самым прочным в категории с увеличенной шириной.

Профиль HD без уплотнителя имеет закругленные выступы рабочей поверхности и волнообразное сечение, поэтому этот вариант устойчив к ударам и грязи. Невысокий собственный вес.

Профиль

Характеристики

Размер, мм

Поверхность

Водонепроницаемость

Использование погрузчика

Перевозка товара на поддонах

Применение

 Облегченный

6/156,8

Гладкая

Высокая

Нет

Нет

Для насыпных грузов, преимущественно легких

 Специальный   высокопрочный

8-20/156,8

Ваннообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка специальных, преимущественно тяжелых грузов

 Специальный   сверхпрочный   ударостойкий ХHDI

10-22/156,8

Волнообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка объемных насыпных грузов, в т.ч. строительного мусора, ТБО, отходов металлообработки и металлолома

 Высокопрочный без   уплотнений   HD   Sealess

11-33/156,8

Оригинальной формы

Высокая

Нет

Нет

Для всех видов отходов, в частности стекла, песка и камня. Не подходит для металлолома

 Герметичный LR

 

10/133

Гладкая

Полная герметичность

Нет

Нет

Перевозка влажных и жидких грузов, в т.ч. биомассы

 Водонепроницаемый   LP

10/133

Гладкая

Полная

Нет

Нет

Перевозка влажных и жидких грузов, в т.ч. биомассы

Алюминиевые профили специального назначения

Созданы для определенных грузов, например, влажных, насыпных и т.п.

Полугерметичный профиль SLP 8 мм. Возможная влага из груза собирается в специальном водосточном желобе, который легко чистится и меняется при необходимости. Оптимально для влажных и очень мелких грузов.

Серии LR (Leak Resist) водонепроницаемая и серия LP (100% Leak Proof) герметичная. В профилях серий используется положка (подрамник), благодаря которому и обеспечиваются водозащитные свойства.

Высокопрочный профиль HD 8/20 мм и прочный ударостойкий профиль HDI 8/18 мм имеют волнообразное сечение, отличный иммунитет к ударам и повышенную герметичность благодаря конструкционным решениям.

Гладкий профиль внахлест 11/112 (119) мм. К минимуму сведена возможность попадания частиц груза между планками.

Профиль 7/112 XD повышенной износостойкости (X-treme Durable). Уникальный прочный вариант для работы с абразивными материалами, сочетающий оптимальный собственный вес и возможность работы на погрузчике.

Стальные профили специального назначения

Для грузов, которые потенциально способны повредить пол (например, лом, стекло, камни и т.п.), были созданы профили из износостойкой стали. Они перекрывают друг друга, из-за чего нет необходимости в пластиковом уплотнителе. Очистка тоже упрощается, ведь ничего не попадает между профилями. Можно использовать погрузчик без опаски повреждения пола.

Профиль

Характеристики

Размер, мм

Поверхность

Водонепроницаемость

Использование погрузчика

Перевозка товара на поддонах

Применение

 Полугерметичный   SLP

8/112

Ребристая

Наполовину герметичен

Да

Да

Универсальное с возможностью перевозки не растекающихся мягких и влажных продуктов

 Специальный   высокопрочный   HD

8-20/112

Ваннообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка тяжелых грузов

 Специальный   сверхпрочный  HDI

8-18/112

Волнообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка сверхтяжелых грузов (ТБО, металлолом и отходы металлообработки, строительные отходы)

 Специальный   сверхпрочный   ударостойкий ХHDI

10-22/156,8

Волнообразное сечение

Высокая

Нет

Нет

Перевозка объемных насыпных грузов, в т.ч. строительного мусора, ТБО, отходов металлообработки и металлолома

 Высокопрочный         без уплотнителя  HD    Sealess

11-33/156,8

Оригинальной формы

Высокая

Нет

Нет

Для всех видов отходов, в частности стекла, песка и камня. Не подходит для металлолома

 Герметичный LR

 

10/133

Гладкая

Полная герметичность

Нет

Нет

Перевозка влажных и жидких грузов, в т.ч. биомассы

 Водонепроницаемый   LP

10/133

Гладкая

Полная

Нет

Нет

Перевозка влажных и жидких грузов, в т.ч. биомассы

 Гладкий профиль   внахлест

11/112(119)

Гладкая

Очень высокая

Да

Да

Для насыпных грузов мелкой фракции и грузов с умеренной влажностью

 Повышенной   износостойкости   XD

7/112

Гладкая

Высокая

Да

Да

Универсальное, в т.ч. для перевозки высокоабразивных материалов

 Стальной L-   образный

4/112

Гладкая

Высокая

Да

Да

Универсальное, в т.ч. для перевозки камня, стекла, металлолома, мусора, переработанного асфальта

 Сверхлегкий   пластиковый

9/112

Ребристая

Высокая

Нет

Нет

Для перевозки с/х продуктов, в т.ч. удобрений, насыпных грузов (кроме твердых абразивных), цветных металлов, окислителей

Легкие пластиковые напольные профили Cargo Plastic Light

Самый легкий в мире вариант профилей подвижного пола, идеально подходящий для перевозки с/х грузов от зерна до удобрений, а также цветмета и других грузов, для которых важен неокисляемый пол. Создан из композитного ударопрочного пластика и имеет кромку уплотнения внахлест, поэтому не накапливает грязь. Не подходит для работы погрузчика.

Техника с подвижным полом относится к тем вещам, которые лучше один раз увидеть. Оценить все достоинства полуприцепов с инновационным полом можно со STAS Trailers, подобрав оптимальную модель от ведущего производителя. Каждый полуприцеп производится индивидуально по запросу, четко учитывая предъявленные требования и обеспечивая более чем позитивный опыт взаимодействия в течение многих лет. Именно поэтому полуприцепы STAS так ценятся на рынке.


Автор:
Владимир Николаевич Поздняков
Эксперт STAS
Заказать консультацию Получите консультацию
нашего специалиста

Возврат к списку


Напишите нам в WhatsApp